Прорыв в учебе. Нейропсихологическая коррекция трудностей обучения Сентябрь 23, 2017

Прорыв в учебе. Нейропсихологическая коррекция трудностей обучения

Курс для специалистов и родителей!

Более 15% всех детей в том или ином возрасте испытывают трудности с обучением. Это могут быть трудности в обучении чтению, письму, счету, в усвоении абстрактных понятий. Или речь идет о том, что дети невнимательны, гиперактивны, импульсивны.

Что испытывает при этом ребенок? Каковы механизмы, которые помогли бы ему развиваться? Повторять одно и то же до бесконечности? Вынужденные упражнения в том, что очень тяжело делать, быстро приводят к снижению самооценки и отсутствию мотивации. Импульсивность, актерство, роль классного клоуна – ребенок выбирает это, чтобы поддержать самооценку. Дурное поведение спасает ребенка от чувства недоверия к себе.

Под трудностями обучения подразумевается не только школьная неуспеваемость, но и те случаи, когда ребенок успевает по всем предметам в ущерб своему здоровью. За хорошие отметки в школе такой ребенок расплачивается головными болями, постоянными ОРЗ, невротическими или астеническими реакциями.

Мозг можно тренировать так же, как мышцы. Изменения наступают благодаря нейропластичности – естественной и пожизненной способности мозга в ответ на опыт реорганизовать свою работу, создавая новые внутренние связи.

Многие годы все считали, что мышление и движение – это совершенно разные, независимые одна от другой, функции. Сейчас уже можно сказать, что эта связь очевидна. И именно мозжечок играет ключевую роль не только в координации движений, но и в развитии способности ребенка к обучению.

Исследования показали, что длительное выполнение простых упражнений на балансировочном оборудование приводит к образованию в мозге новых связей между нервными клетками, при этом положительные результаты сохраняются навсегда.

Приглашаем специалистов и родителей на наш семинар «Прорыв в учебе. Нейропсихологическая коррекция трудностей обучения».

В программе нашей работы:
1 Блок: Снятие стресса и напряжения.
2 Блок. Дыхательные практики.
3 Блок. Работа на балансировочном оборудовании. Программа Френка Бельгау. 12 недель.
4 Блок. Терапевтическое рисование форм.
5 Блок. Развитие памяти и креативного мышления.
6 Блок. Игровой.

Автор и ведущая семинара — Засоба Инна. Управляющий партнер компании kaza.com.ua, директор образовательного клуба компании «KaZa», нейропсихолог, кинезиолог, тренер программы «Прорыв в обучении».

Даты проведения семинара: 23-24 сентября 2017 года, с 10.00 до 18.00

Стоимость участия в семинаре 85$ (по курсу Нацбанка Республики Беларусь на день оплаты) при оплате до 20 августа, с 21 августа- 95$. Обязательна предоплата 50%.

Место проведения уточняется.

По интересующим вопросам и для участия обращаться по номеру +375-29-309-48-99 Виктория Мельникова